вторник, 18 сентября 2012 г.

подушка для подогрева и охлаждения сиденья в автомобиле


Люксовый седан Equus: надежда Hyundai [фото] :: АвтоМания

Пожалуйста подождите...

Вы здесь: - - Люксовый седан Equus: надежда Hyundai [фото]

Люксовый седан Equus: надежда Hyundai [фото]

, похоже понял, что никогда в глазах потребителей Hyundai не будет выглядеть люксовым брендом, поэтому он объявил, что создаст отдельную премиальную марку, как например, «Lexus» или «Infinity». Туда войдут Genesis (седан и купе), а также представительский седан Hyundai Equus (Экус). Нас интересует Equus , так как на него корейский производитель возлагает большие надежды. Отметим, что еще пару лет назад, когда этот люксовый седан появился на отечественном рынке, и компания демонстрировала его журналистам, то многие сразу пришли к выводу, что не может машина стоимостью более $100 000 и замашками в духе «хочу быть шестисотым» называться Hyundai. Люди с живейшим интересом осматривали ее ровно до того момента, когда на глаза попадался шильдик Hyundai. Все: на этом интерес явным образом сдувался. нормально продаются только под брендом класса «люкс». Подтверждение тому могут быть продажи на авторынке США за прошлый год. Компания продала лишь 33 тысячи седанов и купе Genesis и 3193 Equus . Начнем со стоимости. В США цены на « Экус » стартуют от $59 000 до $65 000 в зависимости от комплектации. В Украине или России они колеблятся в пределах 110,000…120,000 долларов при этом официально доступна всего одна комплектация. На рынке США он продается в двух вариантах: Equus Signature и Equus Ultimate. Equus Signature оборудована двигателем Tau V8, 608-Вт аудиосистемой «Lexicon» с 17-ю динамиками, пневматической подвеской с электронным управлением и непрерывным контролем торможения, система стабилизации автомобиля дополняется системой предварительного предупреждения столкновения. Умная система круиз-контроля, ксеноновые фары, передние и задние системы помощи при парковке с камерами, премиальные кожаные сидения, отделка из замши и алькантары, массажные функции водительского сидения, подогрев и охлаждение передних сидений, подогрев деревянного с кожаной отделкой рулевого колеса, а также множество других премиальных технологий и функций. Динамичному характеру автомобиля способствует сочетание мощного двигателя V8 объемом 4.6 литра мощностью 373 л.с. с современной 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Максимальная скорость автомобиля составляет 240 км/ч, а разгон с нуля до сотни занимает 6,4 секунды. Расход топлива в смешанном цикле – 11 литров на 100 км пути. Габариты составляют 5160х1890х1495 мм, а колёсная база 3045 мм. Объем багажника 520 л. Снаряженная масса 1912 кг. Equus Ultimate включает функции, которые обычно встречаются только в странах с низким количеством специализированных седанов класса люкс с 6-значным ценником, в том числе передняя система помощи парковки, система контроля устойчивости на поворотах, крышка багажника с электрическим приводом, откидывающиеся задние сидения с электрическими подголовниками, охлаждение задних сидений, массажные функции задних сидений и поддержка ног, холодильник в основании задних сидений и развлекательная система. Огромный список качественного оборудования и функцийстановится одним из ключевых аспектов для приобретения этого седана. Одной из наиболее новаторских становится новая технология «Vehicle Stability Management» (VSM), которая управляет системой стабилизации автомобиля, электронным стояночным тормозом, интеллектуальным круиз-контролем, датчиком предупреждения столкновения, системой натяжения ремней безопасности и другими элементами безопасности. Система натяжения ремней безопасности работает с помощью датчиков, которые обнаруживают критические дорожные ситуации и прижимают пассажиров с помощью ремней для предотвращения любого движения. Динамический пакет безопасности усиливается ещё более с использованием системы «Lane Departure Warning System» и коленной подушкой безопасности для водителя. Помимо безопасности, Equus может предложить электрический подъемник крышки багажника, обогреваемый руль, подогрев и охлаждение передних сидений, передние боковые стекла отталкивающие дождь, термоэлектрический холодильник в задней консоли. Более детально про « Экус » можно будет сказать после тест-драйва, а пока вторым минусом назовем его цену на нашем рынке, она не слишком ушла от BMW или Mercedes-Benz.

09 февраля 2012, 08:15 | автор : | Комментарии: 6

Обращаем особое внимание коллег на обязательное упоминание АвтоМании при

цитировании материалов сайта. Для интернет-изданий обязательна гиперссылка .

Добавить комментарий

Текст комментария (перед отправлением, на всякий случай, скопируйте текст, если комментарий не отобразится) *


source

Комментариев нет:

Отправить комментарий